vibroplus.com.ua
+380 (63) 741-87-44+380 (68) 365-66-68+380 (66) 402-18-88
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается компания?

Компания "Vibro+" занимается продажей запчастей, комплектующих, аксессуаров на мобильные телефоны и планшеты. А также предоставляет услуги ремонта.

Какими способами можно доставить заказанный товар?

Вы можете выбрать один из предпочитаемых способов доставки, указанных на этой странице - https://vibroplus.com.ua/delivery-and-payment/

Как оплатить товар?

Вы можете выбрать один из предпочитаемых способов оплаты, указанных на этой странице - https://vibroplus.com.ua/delivery-and-payment/

Можете ли выслать приобретенный товар наложенным платежом?

Да, можем выслать наложенным платежом. Для этого укажите способ оплаты - "Наложенный платеж", - при оформлении заказа. Некоторые товары не высылаются наложенным платежом. 

В какие сроки Вы отсылаете товар?

Для отправки товара потребуется обычно до 2-х дней через Новую почту, и возможно больше времени при отправке через укрпочту или другие службы доставки. 

Какой предоставляется срок гарантии на приобретенный товар?

Срок гарантии обычно составляет 30 дней, на некоторые группы товаров может достигать до 1 года. Срок гарантии указан к каждому товару отдельно, можете найти, открыв интересующую позицию, в самом внизу в колонке "Характеристики". 

Мне пришел повреждённый товар, что делать?

Настоятельно рекомендуем весь товар проверять на отделении службы доставки. Если Вы получили поврежденый товар, - Вам нужно обратится к представителям служби доставки и оформить заяву на возмещение средств при повреждении при транспортировке. Весь товар, который мы отправляем - отправляется с страховкой (с обьявленной стоимостью).

Мне пришел товар не тот, который я заказывал, или не в полной комплектации, что делать?

В данном случае Вам нужно сообщить нам, и мы в максимальные сроки отправим нужный Вам товар.

Какие реквизиты для оплаты или куда вносить предоплату?

Сразу же после оформления заказа, - с Вами свяжется наш менеджер по телефону. Если Вы подтверждаете Ваш заказ - реквизиты придут Вам в смс-сообщении и в сообщении на электронную почту.

Я оформил заказ, сколько нужно ждать для ответа компании?

Обычно ответ Вы получите в течении 1 часа, максимальное время - до 2-х дней. Стоит также учесть задержку у выходные или праздничные дни.

Как связаться с Вами?

Смотрите колонку "Контакты" с левой стороны на сайте, или на странице - https://vibroplus.com.ua/contacts/

Не могу к Вам дозвониться, линия занята и Вы не перезваниваете. Как связаться с Вами?

Приносим извинения за неудобства, связанные с большой нагрузкой телефонных звонков на наших менеджеров. Обычно это происходит в часы пик. Наши менеджера постараются связаться с Вами в ближайший срок. Лучший вариант - оставить Ваш вопрос нам в мессенджер "Telegram", см. колонку "Контакты" с левой стороны на сайте.

Где Вы находитесь у Виннице?

Для того, чтобы забрать товар в нашем СЦ - все же нужно оформить заказ через сайт. Забрать товар можно только в оговоренное время. Смотрите реквизиты в колонке с левой стороны на сайте. 

У меня еще есть много вопросов, где я могу получить на них ответы?

Желательно писать нам на почту, Viber, Skype или Telegram. Смотрите реквизиты - колонка "Контакты" на сайте с левой стороны.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования