Корзина
519 отзывов
Зарядные устройства и USB-кабели RemaxПерейти к просмотру
УкраинаВинницкая областьВинница
+380
63
741-87-44
+380
68
365-66-68
+380
66
402-18-88
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет-магазин vibroplus.com.ua
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Можете ли выслать приобретённый товар наложенным платежом?

    Да, можем выслать наложенным платежом. Для этого укажите способ оплаты - "наложенный платеж", - при оформлении заказа. При выборе этого метода оплаты нужно внести минимальный платеж, от 70 грн.Некоторые товары не высылаются наложенным платежом.
  • В какие сроки Вы отсылаете товар?

    Для отправки товара потребуется обычно до 2-х дней через Новую почту, и возможно больше времени при отправке через укрпочту или другие службы доставки.
  • Какой предоставляется срок гарантии на приобретеный товар?

    Срок гарантии обычно составляет 30 дней, на некоторые группы товаров может достигать до 1 года. Срок гарантии указан к каждому товару отдельно, можете найти, открыв интересующую позицию, в самом внизу в колонке "Характеристики".
  • У меня еще есть много вопросов, где я могу получить на них ответ?

    Желательно все Ваши вопросы задавать в кнопке "Оставить сообщение" или "Помощь онлайн". Кнопка находится в правом нижнем углу на сайте, и появляется на каждой странице на сайте.
  • Мне пришел поврежденый товар, что делать?

    Настоятельно рекомендуем весь товар проверять на отделении службы доставки. Если Вы получили поврежденый товар, - Вам нужно обратится к представителям служби доставки и оформить заяву на возмещение средств при повреждении при транспортировке. Весь товар, который мы отправляем - отправляется с страховкой (с обьявленной стоимостью).
  • Где находится "Корзина" на сайте?

    Корзина на сайте находится в правом верхнем углу, над шапкой сайта на черном фоне.
  • Мне пришел товар не тот, который я заказывал, или не в полной комплектации, что делать?

    В данном случае Вам нужно сообщить нам, и мы в максимальные сроки отправим нужный Вам товар.
  • Какие реквизиты для оплаты или куда вносить предоплату?

    Сразу же после оформления заказа, - с Вами свяжется наш менеджер по телефону. Если Вы подтверждаете ваш заказ - реквизиты придут Вам в смс-сообщении и в сообщении на электронную почту.
  • Я оформил заказ, сколько нужно ждать для ответа компании?

    Обычно ответ Вы получите в течении 1 часа, максимальное время - до 2-х дней. Стоит также учесть задержку у выходные или праздничные дни.
  • Как связаться с Вами?

    Вы можете написать через форму на сайте, через кнопку быстрой связи "Оставить сообщение" или "Помощь онлайн", оставить Ваш номер телефона, - кнопка находится сразу же возле кнопки "Купить", и с Вами свяжутся. Можете также связаться сами через телефон, - номера смотрите в левой колонке на сайте
  • Где Вы находитесь у Виннице?

    Для того, чтобы забрать товар в нашем СЦ - все же нужно оформить заказ через сайт. Забрать товар можно только в оговоренное время. Смотрите реквизиты и карту в колонке с левой стороны на сайте.
  • Как оплатить товар?

    Вы можете выбрать один из предпочитаемых способов оплаты, указанных на этой странице - http://vibroplus.com.ua/delivery_info
  • Какими способами можно доставить заказанный товар?

    Вы можете выбрать один из предпочитаемых способов доставки, указанных на этой странице - http://vibroplus.com.ua/delivery_info
  • Чем занимается компания?

    Компания "Vibro+" занимается продажей запчастей, комплектующих, аксессуаров  на мобильные телефоны и планшеты. А также предоставляет услуги ремонта.